Чтобы стать чемпионом в продажах, как и в спорте, нужны регулярные тренировки. А знания – это мощнейшее оружие в борьбе за потребителя. «Красный пищевик», пожалуй, находится на верхних строчках среди организаций Бобруйска, да и области в целом, которые не скупятся и готовы инвестировать в человеческий потенциал путем обучения. Именно поэтому на самой сладкой фабрике страны и проводятся обучающие семинары по разным направлениям.
9 октября на фабрике прошло обучение продавцов фирменных магазинов. Напомним их у бобруйского производителя сладостей 17, свыше 80 торговых объектов работает с «Красным пищевиком» по системе франчайзинга.
Специалисты сферы торговли смогли узнать, какие новые возможности предоставляет маркетинг фирменной сети, познакомились с производственными мощностями фабрики и обменялись опытом друг с другом.
«Сегодня основные факторы, влияющие на выбор покупателя в пользу магазинов фирменной сети – это ассортимент, приемлемая цена и хорошее обслуживание, – поделились мыслями участники семинара. – Ведь в больших магазинах нет такой широкой представленности новинок, а выбор среди множества производителей кондитерских изделий приходится делать самостоятельно. Очень важно рассказать потребителю, почему важно выбрать тот же зефир в шоколаде от «Красного пищевика», а не от импортного производителя. Зефирки «Красного пищевика» покрыты натуральным шоколадом, а не вредной для здоровья кондитерской глазурью. Это только один из фактов, рассказав о котором, потребитель совершенно оправдано выберет нас.