Масленица вышла на финишную прямую, а это значит, что количество блинов в городе приближается к критической массе. Именно поэтому "Красный пищевик решил устроить дегустацию начинок для блинчиков, с которыми их вкус заиграет новыми красами. А выбрали мы для дегустации, конечно же, всеми любимые пасты. И, кажется, суббота удалась!
- Масленица - народный праздник, который любят не только взрослые, но и дети, - рассказала о впечатлениях от акции начальник отдела маркетинга фабрики Лилия Новаковская. - Именно поэтому мы решили сегодня пообщаться и с теми и другими, подарить им немного праздничного настроения и, конечно же, познакомить всех с нашей продукцией, которая как нельзя кстати подходит к блинному празднику. С линейкой паст торговой марки "HalWOW". Это и арахисовая паста, и подсолнечная со взрывной карамелью, и (особенно) шоколадная, от которой дети просто в восторге. Для этого мы устроили дегустацию, и результаты нас очень радуют: людям не только по нраву уже привычные вкусы, они с удовольствием пробуют новые и тут же берут их домой, чтобы побаловать своих близких замечательными блинчиками, пока Масленица еще не кончилась. Ну и не обошлось без маленького сюрприза: за покупку пасты каждого покупателя мы угостили кусочком фирменного зефирного тортика. Что главное в нашей работе? Улыбки и слова благодарности, которые мы слышим от наших клиентов. Сегодня мы с удовольствием получали и то, и другое!
Подробнее узнать, как вкусно и весело мы провели субботу, можно в нашем фоторепортаже.