Бобруйская кондитерская фабрика «Красный пищевик» готовится принять участие в 28-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо» в Москве. Престижный бизнес-форум развернётся в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» с 12 по 16 апреля.
Подготовка к выставке ежегодно у бобруйских кондитеров проходит в режиме 24/7. Ведь важно не только достойно представить свою продукцию, но и получить максимальный эффект в части налаживания контактов с будущими бизнес-партнерами.
В этом году в центре внимания в презентации потенциала бобруйского производителя сладостей станет медовая линейка. Полезная продукция под брендом «Красный пищевик», напомним, сходит с конвейера недавно открывшегося участка по переработке меда в Славгороде. Посетители выставки смогут оценить вкус, текстуру, аромат и упаковку крем-меда с вишней, клубникой, клюквой, лимоном с имбирем, черникой. Посмотреть, как переливается янтарными отблесками гречишный, цветочный, липовый мед. Ощутить его терпкий, насыщенный вкус. Презентуют специалисты отдела маркетинга и медовые десерты.
По словам руководителя фабрики «Красный пищевик», сенатора Сергея Анюховского, подобные выставки – самый эффективный инструмент с точки зрения налаживания контактов между производителями, дистрибьюторами, ритейлерами.
– Бобруйские, а теперь еще и славгородские сладости являются неизменной составляющей в поддержании имиджа продукции «made in Belarus». Минувшие два года были достаточно активным и насыщенным в проработке фабрикой медовой темы. Нам даже пришлось стать экспертами в деле пчеловодства. К вопросу подошли очень серьезно: изучили представленность белорусского и импортного меда на внутреннем рынке и за рубежом. Были консультации с опытными пчеловодами, и даже приобретена собственная пасека. В итоге мы создали идеальный по показателям зрелости продукт, диастазное число которого (индикатор натуральности) варьируется в пределах от 20 до 50 единиц Готэ.
Мед от «Красного пищевика» исследуется в лабораториях Германии и уже поставляется в том числе на полки американских магазинов. В год в США планируется отгружать порядка 245 тонн этого целебного продукта. Также в перспективе экспортные горизонты России, Китая, Канады, Казахстана.
Под свет софитов международного форума попадут и другие новинки «Красного пищевика»: линейка зефира с начинками «Festini», ореховые пасты «HalWOW», батончики «Wattson»», мармелад торговых марок «VeryBerry», «Good mood», халва, зефир и драже без добавления сахара «Nanofit» и многое другое.
К слову, на «Продэкспо» представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кошер, экзотические продукты. Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Ежегодно выставка презентует до 14% новинок.