Выставка, которая уже стала брендом страны, объединила вокруг себя множество предприятий и организаций. В этом году на ней демонстрируют инновации более четырехсот отечественных и зарубежных компаний. Помимо участников со всех уголков Беларуси, «Белагро-2022» посетили делегации из Владивостока, Сахалинской и Мурманской областей, Монголии, Венесуэлы, Таджикистана, Ирака, Ирана и других стран. Большое количество участников от России уже стало традицией: аграрный форум посетили более 30 регионов, для которых выделили 16 отдельных стендов. Пилотные проекты сельскохозяйственной техники, проекты по роботизации фермы, селекции в растениеводстве и животноводстве, лучшие продукты питания и многое другое – выставка «Белагро-2022» предоставила участникам возможность найти новых партнеров, узнать новые тенденции в развитии аграрной отрасли, обменяться опытом, достойно представить свою продукцию и показать последние новинки.
Среди многообразия стендов привычное и узнаваемое место на аграрном форуме заняла и бобруйская фабрика «Красный пищевик». Предприятие привезло на выставку только лучшую и инновационную продукцию, новинки, которые не имеют аналогов в Беларуси, а также победителей и призеров различных международных выставок. Это как узнаваемые в стране и за ее пределами брэнды (классический зефир торговых марок «Первый бобруйский», «Zefir.by», сокосодержащий мармелад и «Цитрусовые дольки», «Виноградная улитка» и «Инь-Янь» и другие), так и сладости, которые только осваивают внутренний и внешний рынки – импортозамещающие «жевалки» с производственной площадки в Славгороде.
– Всегда с удовольствием принимаем предложение для участия в международной выставке «Белагро», – поделился впечатлениями от форума директор ОАО «Красный пищевик Евгений Свирид. – Привозим на форум продукцию, которую знают все от мала до велика. Знакомим участников выставки с новинками производства и попутно изучаем работу других предприятий: в современном мире очень важно следовать за трендами, не отставать в развитии и быть в ногу со временем.
В этом году выставка «Белагро» станет первым «выступлением» для целого ряда наших новинок. Речь идет о жевательных «червячках», «пингвинах», «медвежатах» и других сладостях. Судя по отзывам, мы действительно создали продукт, который займет достойное место на полках магазинов и сможет на равных конкурировать с зарубежными аналогами. В современных реалиях акцент на собственное производство и умение качественно и вовремя замещать импортные товары – одно из приоритетных направлений нашего предприятия.
Надежда Филипчик, специалист отдела маркетинга:
– Отзывы покупателей – это один из главных аспектов, на которые должно ориентироваться любое предприятие, выпуская новую продукцию и отправляя на прилавки магазинов классику. Мы очень внимательно следим за реакцией потребителей, активно работаем над обратной связью с ними. А возможность побывать на крупнейшей аграрной выставке страны – это уникальный шанс познакомить с лучшими сладостями не только жителей Беларуси, но и гостей страны, и мы с радостью ей воспользовались.